Производство одежды в Санкт-Петербурге

Статьи

 

Линии моды

Покупатель склонен отождествлять имя дизайнера и произведенный им продукт, какой бы бренд ни значился на этикетке. Неискушенная публика легко принимает D&C за Dolce & Cabbana, несмотря на разницу в стиле коллекций этих марок. Зачем же самим дизайнерам понадобилась эта путаница? Вторые линии стали появляться сразу по нескольким причинам.

Первая — идеологическая: обретая известность, дизайнер со временем понимает, что его аудитория нуждается в омоложении. Завоевать доверие юных и призвана вторая линия, которая предлагает обычно демократически упрощенную версию стиля модельера. В ней опущены дорогостоящие решения, используются качественные, но не люксовые материалы.

Вторая причина — экономическая. Накопив определенный кредит доверия у аудитории, марка часто остается недоступной для большой группы поклонников. А это прямые убытки. Решение проблемы — создавать более дешевую одежду под дочерним брендом.

MARC BY MARC JACOBS

Молодежная линия самого любимого и популярного во всем мире американского дизайнера. Рассчитана на молодого и не очень обеспеченного покупателя. При этом стиль похож на первую линию, только юбки покороче и поярче. Стоит раза в три дешевле основной линии бренда, и это касается всего: одежды, обуви и сумок.

Кстати, Marc by Marc Jacobs — одна из наиболее полных вторых линий. Здесь и брелок купить можно, и балетки, и кошелек, и резиновые сапоги. В России эту марку хорошо знают, и она пользуется бешеной популярностью.

SEE BY CHLOI

Самая любимая девушками вторая линия. Джинсы стоят около 9750 руб. против 16900 руб. в Сhlое, платья — порядка 9100 руб. против невероятных цен в первой линии. В Сhloе больше художественных принтов и шелковых тканей, в See много комбинаций тканей разных цветов, пэчворк, наивные принты, больше хлопка, чем шелка.

При всем при этом одежда ничуть не менее романтична и женственна. Идет на «ура» и в обычной жизни, и на работе, и на вечеринке. При этом подходит девушкам с любой фигурой, а размерная сетка шире, чем в Сhlое.

C’N’C

"C’N’C — это молодость, a Costume National — это зрелость«, — объясняет дизайнер обеих марок Эннио Капаза. Если старшая сестра знаменита своим строгим стилем, острым кроем и черным цветом, то C’N’C — это одежда, которую обеспеченная молодежь любит носить в престижные клубы, кинотеатры и кафе. Крой здесь более расслабленный, а цветовая гамма не такая строгая.

В общем, поле для дизайнерских экспериментов, которые потом оттачиваются в первой линии. Стоит одежда C’N’C примерно в два раза дешевле, чем Costume National, платья и жакеты — в районе 10500—14000 евро. Только купить во второй линии что-то похожее на первую не получится — слишком уж стиль разный.

GALLIANO

Линия отмечает свой четвертый сезон. Основанная в 2006 году вместе с итальянским гигантом Ittierre, включает более 330 предметов одежды и около 140 сумок, обуви, украшений и других аксессуаров. Размах поражает, равно как и цены, которые раза в три ниже, чем в основной линии John Galliano, не говоря уже о Dior by Galliano.

При этом наполненность экзотическими реалиями ничуть не меньше. Так, в осенней коллекции героиня Galliano совершает мистическое путешествие в таинственный Шангри-Ла, город красоты и вечной молодости...

JUST CAVALLI

Роберто Кавалли придумал эту марку в 2001 году как способ общения с людьми не столько определенного возраста, сколько стиля и эстетики. «Молодые часто выражают себя, опираясь на стили прошлого: рыскают в бабушкиных гардеробах, магазинах винтажа, вдохновляются обложками пластинок. Я разделяю это желание найти себя, опирающееся на опыт прошлого. Именно здесь кроется мое вдохновение».

Коллекцию всегда можно было определить как лабораторию идей, в которой уже сегодня можно изучать стиль завтрашнего дня. Эклектичность и незаурядная фантазия коллекций создали Just Cavalli репутацию марки, сочетающей демократическую подачу с роскошью материнского бренда. При этом в Just Cavalli гораздо больше мини, чем макси, а стоимость платьев в 2—2,5 раза ниже, чем в Roberto Cavalli.

Вернуться к странице Статьи