Производство одежды в Санкт-Петербурге

Статьи

 

Внутренняя Япония

Японские дизайнеры охотно экспериментируют с новыми технологиями, тканями и кроем.

Первые ряды на показах дизайнеров в Париже и Милане заняты японскими байерами и журналистами. Пока те ищут откровения в Европе, дизайнеры Страны восходящего солнца завоевывают сердца байеров и покупателей России.

KOHZO DENIM

В Японии растет дерево шелковица — козо, волокна древесины которого используют для производства традиционной япон­ской бумаги ваши. Благодаря гладкой фактуре и уникальной стойкости к растяжению и разрыву эти волокна на протяжении столетий применяли и для производства тканей.

Так что джинсы Kohzo могут быть не только из привычного денима, но и из других натуральных тканей, в состав которых входят такие ингредиенты, как ваши, конопля, волокна гибискуса, бамбука и даже ананаса. Все ткани ткутся полуручным способом на традиционных стан­ках и окрашиваются природными красите­лями — индиго, пигмен­тами, полученными из овощей и фруктов, глины и угля. Окончательная обработка, которой подвергаются джинсы, также производится естественным способом, без использования синте­тических составов.

TSUMORI CHISATO

В детстве Тсумори Чисато любила наряжать своих кукол. Мама настояла, чтобы девочка пошла учиться на модельера. После окончания самого известного в Японии колледжа моды — Bunka Fukusogakuin —  ее заметил Иссей Мияке и взял к себе на работу. У Мияке она разрабатывала спор­тивную линию Issey Sport, а в 1990 году решила создать собственный бренд — I.S.Chisato Tsumori Design. Ее работы отличаются духом романтизма и богатым воображением, юмором и оригиналь­ностью, умением сочетать ручной труд и сов­ременные технологии. Хотя Тсумори никогда не ограничивала ни возраст поклонников своей одежды, ни их мировоззрение, ее платья, всегда яркие и жизнерадостные, стали must-have для ти­нейджеров, увлеченных культурой кавай.

MINA PERHONEN

Мина Перхонен — это не имя дизайнера, а японская марка, под которой выпускаются коллекции женской одежды, обуви, аксессуаров, текстиль и даже предметы интерьера. Основал марку в 1995 году японский дизайнер Акира Минагава (Akira Minagawa), которого привлекает куль­тура и стиль жизни скандинавских стран, особенно Финляндии. Минагава много раз путешествовал по странам Северной Европы, и все, что он создает, — это своеоб­разная «синтетическая» Скандинавия под японским углом зрения. Mina по-фински означает «я», a Perhonen — «бабочка». В желании создавать что-то столь же прекрасное, как крылья бабочки, и было придумано название марки.

Начав разрабатывать ткани и коллек­ции одежды, Минагава открыл свой первый магазин в Токио в 2000 году. Но в то время марка называлась просто Mina, свое нынешнее имя она получила лишь в 2002 году. С этого времени Минагава стал сотрудничать со скандинавскими дизайне­рами и производителями. Так, в 2003 году совместно с Фритцем Хансеном была запу­щена серия кресел, обивка для которых была создана по эскизам Mina Perhonen, а в 2006 году датская мануфактура Kvadrat выпустила ткани по дизайну Акиры Минагавы. Именно авторские ткани и составляют основу коллекций одежды Mina Perhonen, которые сейчас ежесезонно показываются в Париже.

Авангардные щели в урбанистическом стиле обладают здоровой долей этнической экзотики

KOHSHIN SATOH

Популярная в Японии марка Kohshin Satoh добралась и до России. Пересечь сотни тысяч километров ей помогли байеры магазина James: «Мы выбрали этот бренд за ориги­нальную вышивку „металлом“ и необычное сочетание тканей. Включив в свой гардероб пару таких вещей из коллек­ции, о скучном однообразии можно забыть навсегда». Дизай­нер Кошин Сатох получил мировую известность благодаря созданию сценических костюмов для звезд. В числе самых известных его клиентов — джазмен Майлс Дэвис.

EVISU

Марка Evisu названа в честь буддийского бога денег и удачи. Основатель марки Хидехико Ямане (Hidehiko Yamane), устав от одинаковой одежды, заполняю­щей одинаковые магазины, в 1991 году создал свою компанию. Первыми на суд публики были вынесены 14 пар винтажных джинсов, на которые дизайнер вручную нанес уже известный по всему миру логотип — чайку. Джинсы грубой фактуры с хаотично расположенными карманами и разноцветными швами оказались именно тем, чего не хватало японским модникам, и скоро Evisu стали законодателями моды у себя на родине. Каждая новая коллекция демонстрирует утонченный и загадочный взгляд современного Востока на мировую моду.

 

Яркие краски и вещи в стиле космического мегаполиса - фирменный почерк японских дизайнеров одежды.

AKIRA ISOGAWA

В Австралии дизайнера-японца называют гражданином года, выпускают коллекци­онную марку с его портретом и спорят с Японией, кому все-таки называться его родиной. А главный редактор американ­ского Vogue и одна из самых влиятельных персон в мире моды Анна Винтур (Anna Wintour) заявила в интервью: «Не думаю, что образ Миранды Пристли в романе „Дьявол носит Prada“ списан с меня. А если и так, то автор плохо меня знает. Скажу по секрету: на самом деле дьявол носит Akira».

IMINORI MORISHITA

Молодая японская марка Kiminori Morishita замечательна виртуозной работой с деталями и фактурами и привязанностью к натуральным тканям: льну, коже, кашемиру, мягкой шерсти. А также увлечением новей­шими технологиями, позволяющими производить с этими тканями интерес­ные эксперименты. Например, сейчас у них есть модели со вставками из оле­ньей кожи, приклеенной на хлопковую основу, и с «ввязанными» в трикотаж­ное полотно металлическими заклеп­ками и цепями. Или жакеты, сшитые из «двухслойной», искусственно соста­ренной ткани. Несмотря на такие устра­шающие непосвященного человека подробности, а также обилие всевоз­можных накладных карманов, клапа­нов и разных застежек, коллекция очень практична.

Вернуться к странице Статьи